воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Gift Box for the garter of the bride.

Доброго дня вам, друзья!:)

В качестве приглашенного дизайнера в блоге memuaris по скетчу у меня сложилось украшение для коробочки,  которую будет заключена подвязка невесты. Коробочку эту я делала по заданиям блогов, которые  мне дороги. Тело шкатулки сделано полностью с нуля, внутри проклеено тканью и прошито, все аккуратно и красиво!)

Подарочная коробочка для подвязки невесты. Мила Валентова.

А вот и скетч.

Все фотографии сняты в разное время суток в разных условиях. Прошу прощения за столь разнящиеся цвета!:)

Подарочная коробочка для подвязки невесты. Мила Валентова.


Подарочная коробочка для подвязки невесты. Мила Валентова.

Палитру я взала в блоге scrapmagik. Она меня закружила с первых секунд. Я сразу поняла, что я буду делать.:)

ПАЛИТРА: белый, желтый, мятно-голубой, нежно-сиреневый и телесный (в малых количествах).
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ: бабочка

Попробую свои силы в фотозадании блога kafescrapomama





 И все, кому интересно средневековье, турниры, красивые костюмы и то, как мы с супругом проводим выходные, прошу сюда. Все ярко, весело и с картинками описано и рассказано!))) Слияние времен, эпох и стилей.


Вот такие новости!:) Спешите делать задания по второму уроку, я тоже уже начала!:)

15 комментариев:

  1. Необыкновенно -нежная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!!!!!!!!!!!!!И как аккуратно все,еще и прошито! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Средневековье это круто)) Коробочка сама нежность. А зачем подвязке коробочка?? Она там до того как ее бросают лежит или после??

    ОтветитьУдалить
  4. какая красивая и нежная коробочка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, волшебная коробочка

    ОтветитьУдалить
  6. Аккуратность - просто какая то волшебная :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво, аккуратно и очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая, нежная, воздушная коробочка! И палитра - просто ах!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень свежо и карамельно! Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. интересные книжечки, спасибо за участие в фотомобе от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мила, какая чудесная, радужная коробочка, очень красиво. Средневековье ВСЁ! смотрела у супруга, класс! Насладилась фотографиями, видами и посмеялась от души.

    ОтветитьУдалить
  12. Нежнейшая, невесомая коробочка! Спасибо от ScrapMagic и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за участие в фотомобе от КСМ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...