вторник, 2 сентября 2014 г.

Passport cover "Ripe pomegranates".


Приветствую вас, друзья, подруги!:)

Сегодня я вам покажу обложку для паспорта, которую я сделала в подарок для моей мамы.
Сделала я ее в качестве приглашенного дизайнера в блоге memuaris.


Обложка для паспорта. Спелые гранаты. Мила Валентова.

Как часто вспоминаю я платок моей бабушки - зеленый с гранатовыми цветами. Она носила его все годы, что я помню ее. Бабушка моя была очень бережлива.:)
Урожай гранатов всегда возвращает меня в мое детство, в то время, когда бабушка навещала нас и праздник наполнял наш дом.
Обложку для паспорта я сделала в подарок для своей мамы. Пусть она напоминает ей обо мне и о ее маме. Преемственность поколений!
А вы, дорогие друзья, подарите нам свои прекрасные урожайные работы, наполненные воспоминаниями и надеждами.


Оборотная сторона. 

Обложка для паспорта. Спелые гранаты. Мила Валентова.

Использовала в работе лист Authentique collection Peaceful, doodlebug design washi tape sugar stripes, stampendous rubber stamp CRP 190, BoBanny Stamps.
Оттиск штампа раскрашивала акварельными карандашами. Скотч декоративный для корешка. Все накрепко прошито на машинке.) Эмбоссинг и натирки.
Не забудьте банер прикрепить! Чтоб задание не потерять и за новостями следить!:)



Участвую в задании блога dhlae
Тема 52 задания:
Дерево (имитация, или изделия из дерева)+ листья\ветки.


Ветки и ластья у меня в наличии.)

И, да конфетка вас еще ждет!:)
Спасибо, что вы рядом. Обязательно участвуйте в заданиии. :)


9 комментариев:

  1. Как здорово! Волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. отличнейшая обложка!!! думаю, маме придется по душе ))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, очень классная работа! Я вот сейчас новогоднюю открыточку делаю, тоже воспоминания нахлынули. Все таки мы все родом из детства!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно смотрится!И такая палитра!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая трогательная предистория для этой работы! Очень красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, очень красивая обложка. Как хорошо, когда есть воспоминания о бабушке.... к сожалению, я бабушек не застала.....

    ОтветитьУдалить
  7. Людмила, очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! А цвета! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю гранаты! Спасибо за идею, как их можно применить)
    Обложка позитивная, радостная и стильная. Маме точно понравится.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...