вторник, 30 сентября 2014 г.

TAG "Plum jam".


Утро бодрое вам, друзья мои!:)
Хотя это у меня утро раннее во всю идет, и скоро, в 5 утра я пойду в тренажерный зал, вы же помните, что я продолжаю борьбу за здоровые тело и дух. Я скажу вам откровенно, мне это очень помогает справляться со стресом возникающим иногда в процессе изготовления работ. Вот сегодня мне нужно сделать 4 работы, сроки жмут, но я стараюсь успевать. Пропадаю я из блога не потому что нечего писать, а потому, что катастрофически не хватает времени, не научилась я себя еще организовывать на качественно новом уровне.!:) Но я стараюсь и вам очень рекомендую!:) Меня часто справшивают вот  тут, почему я и вечером по вашему и днем, и ночью в сети? Я все время работаю и не сплю???:) Я сплю, конечно, но мало. Часто мой сон дробиться на 2 -3 часа  и через 16-20 часов снова 2-3 часа. Пока это работает, пока столько школ, которые я посещаю, требуют моего активного внимания.
 Сегодня я подбиваю и  подбираю все свои "хвосты", которые у меня образовались.Это редкость, я страюсь успевать, но в этот раз так! :)
В школе  у меня новая работа по 7 уроку. Принимайте!!! :)

ТАГ сливовое варенье. Мила Валентова.

 Я вдохновилась проектом блога scrapmemory. Я раньше никогда не участвовала в подобных проектах. Мне было не просто продумать свою работу. Но я пробую и  выхожу из зоны комфорта.:)
В этот раз вдохновляемся Италией. Я никогда не была в этой стране. Не мечтала и не грезила о ней. Но я люблю язык итальянцев, их песни, фестиваль Сан-Ремо, который проводится с 1951 года, года рождения моей мамы, которая и передала  любовь к этому фестивалю мне. Спираль времен!:)


Задание: 
Вдохновение: Я думала о небе, которое может быть плотным, дождливым и воде, которая перетекает в небо и вода холодна и дна не видно...
Я всегда именно эти стихи вспоминаю, когда идет дождь.

За моим окном мерно дышит море. 

И дрожит весь дом от его ударов. 

На моем окне остаются брызги, 
И стена воды переходит в небо. 
И вода холодна, и дна не видно. 

И корабль уже здесь, 

И звучит команда, 

И ко мне в окно опускают сходни. 
И опять я кричу: "Погодите, постойте! 
Я еще не готов, 
Дайте день на сборы! 
Дайте только день, 
Без звонков телефона 
Без дождя за окном 
Без вчерашних истин, 
Дайте только день!" 


Но нет, не слышат, 

Отдают концы, 

Убирают сходни. 
И скрипит штурвал, 
И звучит команда, 
На моем окне остаются брызги, 
И на миг паруса закрывают небо, 
И вода бурлит, и корабль отходит... 


Я стою у окна и глотаю слезы, 

Потому что больше его не будет... 

Остается слякоть московских улиц, 

Как на дне реки. Фонарей осколки, 

А еще прохожих чужие лица 
И остывший чай и осенний вечер...



Обязательные элементы (не менее трех): передача ощущения воды любой техникой(хочу надеяться, что у меня получилось передать оттенки воды - зелено-голубые),растительность - мох двух цветов, натуральные материалы - перья, выпуклая, шероховатая текстура -  соты.
Журналинг: этнические мудрые выражения, пословицы, поговорки, стихи,  цитаты. 

Fin alla bara sempre se n'impara - век живи, век учись. Для меня эта фраза очень актуальна.:) Я же учусь!:)


Все материалы, которые я применила в работе - здесь.

Участвую в задании блога kafescrapomama по палитре.

Основные цвета - Коричневый, светлый коричневый (беж), синий, голубой,
Дополнительные цвета - черный, светло зеленый, оранжевый.

ТАГ сливовое варенье. Мила Валентова.

Скетч взяла в нашем замечательном блоге memuaris


ТАГ сливовое варенье. Мила Валентова.


Участвую в задании блога scrapdevchata. Они приготовили отличное задание с использованием перьев.


Основополагающим было задание блога journal.scrap-info.


А еще друзья мои, такая новость для всех тех, кто желание создавать цветы своими руками не утерял и особенно для тех, кто его нашел!!! :)
Педагог нашей школы Ульяна Альбинская проведет он-лайн практикум по созданию цветов из холодного фарфора и разыграет целый пакет материалов по самостоятельному обучению этому прекрасному искусству. Я очень давно желаю обучиться созданию цветов и буду участвовать в этом интересном проекте! Тем более, что регистрация очень простая. Ульяна, спасибо за возможность учиться  и красоту!!!! Ты великолепная мастерица!:)


Несколько месяцев назад Ульяна прислала мне в подарок эту  прекрасную розу, которую она сделала сама. Представить, что эта красавица сделана руками сложно. Такая она воздушная, эфимерная и нежная.

Так что вот такие новости у меня сегодня для вас!:) Хорошего вам вечера и улыбайтесь!:)

22 комментария:

  1. даже слов не могу подобрать какой он!это очень-очень-очень красиво!!такие цвета глубокие!может даже мрачные местами))но при этом такой воздушный букет!как же это у вас получается все!))) От точно волшебница!не иначе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, это секрет маленький!:) Мы так все умеем!:) Пару ночей клеить, сушить, вырезать, красить, спреями сбрызнуть и приклеить декор!:) Делов- то!:))) Спасибо вам!:) Я очень старалась, это верно!:)

      Удалить
  2. Опять я))) вернулась на 33 раз разглядываю фон!! ммм какой он вкусный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный тег!! фон очень впечатляет

    ОтветитьУдалить
  4. Тег просто умопомрачительный!
    А вступление к посту как про меня написано, тоже целыми днями как веник кружусь и даже распорядок сна такой же 3 часа ночью и 3 часа ближе к вечеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия!!!:)))) спасибо вам!:)
      Я думаю, что большинство творческих личностей перекраивают свои привычный график, чтобы успеть и дела домашние сделать и занятие любимым делом не отклыдывать в долгий ящик!!!:)

      Удалить
  5. В ПЯТЬ УТРА в тренажерку!?!?!?!??!!? У нас с 8 утра начинают работать! АААААААААААААААААААААААААА, я себя в семь утра вытаскиваю из под одеяла :D МИЛА, как так получается не спать!)...хотя когда завал и я не сплю ночами! Ты там по аккуратней - здоровье наше ВСЁ! Береги его! Тежик Прекрасный! Изюмом, по моему мнению, являются - зеленые перышки и мох (вроде на ягель похожи штучки бежевого и зеленого оттенка). В общем, как обычно пошла откачивать себя от дозы полученной красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще, роза суперская из ХФ! Молодец!

      Удалить
    2. Ниночка, да! В 5 утра!:))) У нас круглосуточный зал в комплексе, что очень удобно! И он не пустует никогда. Ночью в основном парни ходят, военные, кто днем весь день занят на учебе и работе.
      Я хожу как раз в промежуток, когда все уже ушли, а следующие приходят в 5.30.
      Спасибо за пожелания твои, приятно и отрадно!:)
      А это и верно мох в работе, он так интересно пахнет, и он настоящий. Купила его в большом пакете, теперь буду его 10 лет тратить!:) Надо конфету моховую делать. :))) Я его сама весь не съем!:)

      Удалить
    3. Абалдеть! Я в шоке - мох еще и настоящий))))) Удивляешь меня и удивляешь!

      Удалить
  6. Какое завораживающее сочетание шикарного темного фона с цветами!!!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо!:) Для меня сочетание такое тоже не особенно привычно. Но тренаж -наше все!:)

      Удалить
  7. Фон шикарно вышел - и по цветам, и по фактуре, имхо.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  8. мамочки, как же красиво!!!!!! этот глубокий синий, этот фон!! цветы!! бесподобно!спасибо , что вдохновились и нашим заданием "Этника"!) SM

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что вдохновились нашим заданием "Этника". Такой красивый синий цвет. А какая прекрасная композиция. Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится сочетание цветов! Отличная миксмедиа ) Спасибо от СкрапДевчат!)

    ОтветитьУдалить
  11. Мила, шикарный тэг... И фон, и композиция, и палитра. Все в такой гармонии. Супер. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка спасибо большое за восхитительную работу по палитре от КСМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Totally awesome project! Thanks for joining us at KSM :)

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительная красота! Что-то совершенно непередаваемое. Вы и вправду волшебница *_*

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...